Инвесторам
Дадим рекомендации и аналитическое обоснование наиболее эффективного вложения средств, исходя из бюджета.
Подберем объект инвестирования, исходя из целей и предпочтений инвестора. Проведем проверку объекта и контрагентов по всем возможным рискам.
Предложим различные форматы приобретения объектов: объекты в свободном доступе на рынке, объекты из закрытых продаж партнеров, объекты с торгов корпораций, с торгов гос.имуществом, объекты с торгов по банкротству.
Разработаем различные варианты использования объекта, включая неочевидные, с целью снять риски инвестирования.
Наши конкурентные преимущества
1. Качество нашего портфеля – представляет собой прочную основу для построения стратегии, ориентированной на рост. Ритейл и офисная недвижимость демонстрируют высокие показатели и самые сильные признаки восстановления после локдауна.
2. Наша репутация и послужной список имели решающее значение для нашего успеха в прошлом и будут иметь решающее значение в будущем.
3. Наш масштаб позволяет нам быстро и экономически эффективно получить доступ к капиталу и развернуть его.
4. Навыки, которые мы внедрили в ритейл и офисы, легко адаптируются и переносятся в соседние сектора, где мы видим возможности для роста.
5. Наши сотрудники объединяют все источники конкурентного преимущества, и способны реализовать самые сложные проекты.
Наша цель
Устойчивая бизнес-модель. Реализация потенциала
Для того, чтобы обеспечить успешную стратегию, бизнесу нужна четкая цель, которая четко формулирует ценность.
Наша цель охватывает то, что Технологии Управления уже понимают и делают хорошо. При разработке нашей стратегии мы учитываем долгосрочные экономические тенденции. У нас есть знания и возможности, что помогает создавать реальное, прочное конкурентное преимущество.
Наши стратегические приоритеты
ОПТИМИЗИРОВАТЬ
Наш первый стратегический приоритет – оптимизация бизнеса, что означает использование нашего опыта в области развития и распределения финансирования для долгосрочного роста. Мы стремимся увеличивать стоимость объекта недвижимости (бизнеса) за счет развития активов и создания большего спектра предложений для удовлетворения меняющихся потребностей наших клиентов.
ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ
Переосмысление опыта, который наша компания предоставляет собственникам объектов недвижимости опираясь на успехи прошлого, а не просто пытаясь их повторить. Мы переоцениваем тип и объем площадей, меняя назначение зданий и помещений. Курируем сочетание видов использования для повышения доходности объектов. Мы также рассматриваем площади с целью дополнения их альтернативным использованием жилого, офисного, торгового назначения.
РАСТИ
Наш третий стратегический приоритет – рост за счет городских возможностей. Мы стремимся увеличивать прибыль за счет инвестиций в различные городские нужды, связанные с реконструкцией зданий и помещений. У нас имеются многократно проверенные наборы навыков и схемы решений, применяемые по необходимости и в зависимости от ситуаций. В нашем портфеле имеется ряд предложений для проектирования новых объектов смешанного использования, и мы стремимся расширить его еще больше.
Ключевые факторы производительности
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И ДИСЦИПЛИНА
Наши клиенты находятся в центре нашей стратегии. Наш опыт пригоден для крупных, сложных, долгосрочных проектов, которые могут быть ориентированы на потребности нескольких сегментов клиентов.
Наша стратегия основана на дисциплинированном распределении капитала. Мы инвестируем в секторы и активы, которые могут процветать в долгосрочной перспективе. Мы также занимаемся управлением недвижимостью для получения комиссионного дохода или эффективного использования партнерского капитала.
О руководстве
Личные качества и профессионализм руководителей компании остается важной движущей силой и занимает центральное место в введении нашего бизнеса. Поскольку наши клиенты имеют всё большие ожидания, что их активы будут отвечать требованиям устойчивости и благополучия, мы применяем активный индивидуальный подход к социальному и частному развитию, делая инвестиции, которые приводят к положительному опыту сотрудников и заинтересованных сторон. Это помогает гарантировать, что бизнес остается привлекательным и актуальным, и имеет ценность в долгосрочной перспективе.